*
*
*

PKF International

Глобальная cеть независимых фирм

Информация о
типах фирм PKF

Информация о типах фирм PKF

Фирмы-члены

Фирмы-члены PKF International являются отдельными независимыми фирмами. Каждая фирма-член является независимой юридической, финансовой и административно-хозяйственной единицей, как правило, учрежденной в соответствии с законодательством страны, в которой она осуществляет свою деятельность. Фирмы-члены принадлежат местным владельцам, под управлением которых они осуществляют свою деятельность, и несут ответственность в рамках собственных обязательств.

Фирмы-члены не являются членами единого международного партнерства и не состоят в иных юридических партнерских отношениях друг с другом. Ни одна из фирм не несет ответственность за услуги или деятельность любой другой фирмы. В состав фирм-членов PKF International может входить более одного юридического лица.

Фирмы-члены несут ответственность по любым дисциплинарным мерам, примененным в отношении их отдельных партнеров и персонала. Кроме того, каждая фирма-член несет ответственность за назначение своих партнеров, прием, вознаграждение, продвижение и контроль.

PKF International осуществляет реализацию международной программы контроля качества деятельности Фирм-членов. PKF International предоставляет фирмам-членам доступ к методологии аудита, обучению и семинарам, а также разрешение на использование имени PKF.

Для целей Кодекса этики IFAC только фирмы-члены считаются входящими в Международную сеть PKF.

Эксклюзивные и неэксклюзивные корреспонденты

В некоторых странах PKF International вступает в эксклюзивные или, очень редко, неэксклюзивные отношения с фирмами, именуемыми 'фирмами-корреспондентами',

для целей оказания определенных услуг от имени клиентов фирм-членов. Фирмы-корреспонденты не имеют прав, привилегий или обязанностей фирм-членов и поэтому не являются фирмами-членами PKF International.

В отличие от фирм-членов, фирмам-корреспондентам не разрешено использовать имя PKF, и на них не распространяется Международная программа PKF International по контролю качества.

Как и фирмы-члены, фирмы-корреспонденты не являются членами единого международного партнерства и не состоят в иных юридических партнерских отношениях друг с другом или с PKF International или с любой фирмой-членом в рамках PKF International. При этом ни одна из фирм-корреспондентов не несет ответственность за услуги или деятельность любой другой фирмы-корреспондента или фирмы-члена. Каждая фирма-корреспондент управляет своей деятельностью самостоятельно и решает свои административные вопросы на местном уровне, принадлежит местным владельцам, осуществляет деятельность под их управлением и несет ответственность в пределах собственных обязательств.

Связаться с PKF International

Мы поможем направить ваш запрос по назначению.

* *
*

*
*
*

PKF International

A global family of legally independent firms

Information About PKF Firm Types

Information About PKF Firm Types

Member firms

Member firms of PKF International are separate independent firms. Each member is an independent legal, financial and administrative entity, commonly organised under the laws of the country where it practices. Member firms are locally owned, operated and managed and are responsible for their own liabilities.

Member firms are not members of one international partnership or otherwise legal partners with each other. No single firm is responsible for the services or activities of any other. Member firms of PKF International may consist of more than one legal entity.

Member firms are responsible for any disciplinary measures taken against their individual partners and their personnel. In addition, each member firm is responsible for its own partner nominations, admission, remuneration, advancement and monitoring.

PKF International operates a globally directed quality assurance programme covering Member firms. Member firms have access to PKF International's audit methodology, training and seminars and are permitted to use the PKF name.

For the purposes of the IFAC Code of Ethics only member firms are considered to fall within the PKF International Network.

Exclusive and non exclusive correspondent firms

In some countries, PKF International enters into exclusive or, very rarely, non-exclusive relationships with firms referred to as 'correspondent firms' to perform certain services on behalf of member firms' clients. Correspondent firms have none of the rights and privileges or responsibilities of member firms and therefore are not member firms of PKF International.

Unlike member firms, correspondent firms are not permitted to use the PKF name and are not covered by PKF International's globally directed quality assurance programme.

Like member firms, correspondent firms are not members of one international partnership or otherwise legal partners with each other or with PKF International or any member firm in PKF International. Nor is any one correspondent firm responsible for the services or activities of any other correspondent or member firm. Each correspondent firm governs itself and handles its administrative matters on a local basis, and is locally owned, operated and managed and is responsible for its own liabilities.

Get in Touch

For more information about becoming a member, recruitment opportunites or to contact a member firm

* *
*